Чистый и комфортный офис - это не только благоприятная обстановка для работы, но и лицо компании, показатель успешности и уровня клиентоориентированности. Пыль, мусор и беспорядок в офисных помещениях становятся причиной снижения производительности труда, а также может негативно сказаться на здоровье сотрудников.
Генеральная уборка офисов - процедура, которую проводят несколько раз в год по желанию заказчика. Она отличается от ежедневной расширенным списком услуг: мытье окон, чистка труднодоступных мест.
Анастасия и Елена привели в порядок квартиру, которую запустили предыдущие жильцы. Оперативно сработали, бытовая техника как новая. Приехали вовремя, очень вежливые. Спасибо еще раз таким сотрудникам за их клиентоориентированность и внимательность к мелочам.
Обратился в клининговую компанию для уборки после ремонта, так как сам не справился бы с таким объемом работы. Команда приехала вовремя, оперативно оценили фронт и сразу приступили. Все строительные остатки, пыль и грязь убрали за пару часов. Месиво не разводили, за собой оставили идеальную чистоту. Очень рад, что не пришлось самому тратить на это кучу времени)
Заказывали генеральную уборку квартиры через клининговую компанию. Очень понравилась организация процесса: быстрое оформление заявки, учли все наши пожелания по времени. В назначенный день сотрудники прибыли точно по времени, привезли с собой все необходимые средства. Работу выполнили качественно, аж все поверхности блестят, никакой пыли и грязи не осталось даже в самых труднодоступных местах. Особенно понравилось, что почистили ковры, которые мы давно не могли привести в порядок. Уборка прошла аккуратно и без суеты. Результатом остались более чем довольны, будем заказывать еще!
Искали компанию для мытья окон, выбрали Cleandom. Оперативно ответили, назвали цену после фото и видео, подобрали удобные дату и время. За день до визита подтвердили заказ. Вежливое и приятное общение, никаких скрытых платежей. Работник Улукбек заранее связался, предложил приехать раньше, что нас устроило. Выполнил работу быстро, аккуратно, не оставив грязи. Спасибо за хорошее обслуживание, будем сотрудничать дальше.
Спасибо администратору за терпение при обсуждении деталей уборки.
Я очень довольна работой сотрудников компании, менеджеры быстро приняли заявку, согласовали со мной день уборки, но самое главное направили ко мне очень ответственного работника, зовут её Люба, она так хорошо отмыла квартиру после ремонта, работала быстро, профессионально, я осталось довольна. Предлагаю руководству компании поощрять таких работников, труд у них тяжелый и они этого заслуживают.
Ежедневно с 9:00 до 19:00
Мы всегда на связи
Адрес офиса
г. Можайск